Доступная среда

    Городской оздоровительный лагерь естественнонаучной направленности "Робинзоны"
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Конструктивные особенности здания МОУ «Сланцевская СОШ №1» не предусматривает наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения доступа в здание школы будет предоставлено сопровождающее лицо.



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Условия для детей с ОВЗ и инвалидов описаны в паспорте доступности объекта


    • Паспорт доступности объекта (PDF; 225.14 Кб )

    • Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Лекарственные препараты хранятся в медицинском кабинете в соответствии с требованиями к условиям хранения.
      Имеются шкафы и холодильники для хранения лекарственных препаратов.
      Лечебное питание в лагере не осуществляется.



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Специально оборудованных помещений и объектов для детей с ОВЗ и детей-инвалидов нет. Все дети с ОВЗ и дети-инвалиды пользуются всеми имеющимися помещениями, объектами, оборудованием, материалами на общих основаниях, находясь в лагере инклюзивно



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Специальных материально-технических средств обучения и воспитания для детей с ОВЗ и детей-инвалидов нет. Все дети с ОВЗ и дети-инвалиды пользуются всеми имеющимися помещениями, объектами, оборудованием, материалами на общих основаниях, находясь в лагере инклюзивно.
      Около кабинетов имеются информационных таблички, выполненные с применением шрифта Брайля. Есть прибор для работы со слабослышащими детьми.



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Водных объектов нет



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      В списочный состав лагеря не входят дети с ОВЗ и дети-инвалиды, нуждающиеся в сопровождении и(или) технической помощи



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Конструктивные особенности здания МОУ «Сланцевская СОШ №1» не предусматривает наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения доступа в здание школы будет предоставлено сопровождающее лицо.

      Дети с ОВЗ и дети-инвалиды, включенные в списочный состав лагеря, передвигаются по территории лагеря самостоятельно в сопровождении воспитателей отряда, в помощи не нуждаются.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Возможен доступ транспортного средства на территорию лагеря



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Дети с ОВЗ и дети-инвалиды пользуются всеми имеющимися информационными системами и информационно-коммуникационными сетями на общих основаниях, находясь в лагере на условиях инклюзии



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      На входе в здание и коло кабинетов имеются информационных таблички, выполненные с применением шрифта Брайля.
      Имеется прибор для работы со слабослышащими детьми.



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      На входе в здание и коло кабинетов имеются информационных таблички, выполненные с применением шрифта Брайля. Есть прибор для работы со слабослышащими детьми.



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



    Городской оздоровительный лагерь патриотической направленности "Орленок"
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Конструктивные особенности здания МОУ «Сланцевская СОШ №1» не предусматривает наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения доступа в здание школы будет предоставлено сопровождающее лицо



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Условия для детей с ОВЗ и инвалидов описаны в паспорте доступности объекта


    • Паспорт доступности объекта (PDF; 225.14 Кб )

    • Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Лекарственные препараты хранятся в медицинском кабинете в соответствии с требованиями к условиям хранения.
      Имеются шкафы и холодильники для хранения лекарственных препаратов.
      Лечебное питание в лагере не осуществляется



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Специально оборудованных помещений и объектов для детей с ОВЗ и детей-инвалидов нет. Все дети с ОВЗ и дети-инвалиды пользуются всеми имеющимися помещениями, объектами, оборудованием, материалами на общих основаниях, находясь в лагере инклюзивно



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Специальных материально-технических средств обучения и воспитания для детей с ОВЗ и детей-инвалидов нет. Все дети с ОВЗ и дети-инвалиды пользуются всеми имеющимися помещениями, объектами, оборудованием, материалами на общих основаниях, находясь в лагере инклюзивно.



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Водные объекты отсутствуют



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      В списочный состав лагеря не входят дети с ОВЗ и дети-инвалиды, нуждающиеся в сопровождении и(или) технической помощи. В случае необходимости будет выделено сопровождающее лицо



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Дети с ОВЗ и дети-инвалиды, включенные в списочный состав лагеря, передвигаются по территории лагеря самостоятельно в сопровождении воспитателей отряда, в помощи не нуждаются.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Возможен доступ транспортного средства на территорию лагеря. Собственное транспортное средство, пригодное в том числе для посадки детей с ОВЗ и детей-инвалидов отсутствует.



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Дети с ОВЗ и дети-инвалиды пользуются всеми имеющимися информационными системами и информационно-коммуникационными сетями на общих основаниях, находясь в лагере на условиях инклюзии



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Около двери при входе в здание и около дверей в кабинеты имеются информационных таблички, выполненные с применением шрифта Брайля. Есть прибор для работы со слабослышащими детьми.



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      Около двери при входе в здание и около дверей в кабинеты имеются информационных таблички, выполненные с применением шрифта Брайля. Есть прибор для работы со слабослышащими детьми.



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



    Городской оздоровительный лагерь "Надежда"
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Конструктивные особенности здания МОУ «Сланцевская СОШ №1» не предусматривает наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения доступа в здание школы будет предоставлено сопровождающее лицо
      Условия для детей с ОВЗ и инвалидов описаны в паспорте доступности объекта


    • Паспорт доступности объекта (PDF; 225.14 Кб )

    • О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Горячее питание осуществляется в столовой в соответствии с муниципальным контрактом на организацию горячего питания
      Условия описаны в паспорте лагеря (см.выше)
      Диетическое (специальное) питание не организуется



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Лекарственные препараты хранятся в медицинском кабинете в соответствии с требованиями к условиям хранения.
      Имеются шкафы и холодильники для хранения лекарственных препаратов.
      Лечебное питание в лагере не осуществляется



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Специально оборудованных помещений и объектов для детей с ОВЗ и детей-инвалидов нет. Все дети с ОВЗ и дети-инвалиды пользуются всеми имеющимися помещениями, объектами, оборудованием, материалами на общих основаниях, находясь в лагере инклюзивно



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Специальных материально-технических средств обучения и воспитания для детей с ОВЗ и детей-инвалидов нет. Все дети с ОВЗ и дети-инвалиды пользуются всеми имеющимися помещениями, объектами, оборудованием, материалами на общих основаниях, находясь в лагере инклюзивно.



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Дети с ОВЗ и дети-инвалиды, включенные в списочный состав лагеря, передвигаются по территории лагеря самостоятельно в сопровождении воспитателей отряда, в помощи не нуждаются.



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Дети с ОВЗ и дети-инвалиды, включенные в списочный состав лагеря, передвигаются по территории лагеря самостоятельно в сопровождении воспитателей отряда, в помощи не нуждаются.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Дети с ОВЗ и дети-инвалиды, включенные в списочный состав лагеря, передвигаются по территории лагеря самостоятельно в сопровождении воспитателей отряда, в помощи не нуждаются.



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Дети с ОВЗ и дети-инвалиды пользуются всеми имеющимися информационными системами и информационно-коммуникационными сетями на общих основаниях, находясь в лагере на условиях инклюзии



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Около двери при входе в здание и около дверей в кабинеты имеются информационных таблички, выполненные с применением шрифта Брайля. Есть прибор для работы со слабослышащими детьми.



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      Около двери при входе в здание и около дверей в кабинеты имеются информационных таблички, выполненные с применением шрифта Брайля. Есть прибор для работы со слабослышащими детьми.



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.